Путь дракона
Вход для пользователей
Забыли пароль?   Регистрация
Главная Новости Фото Скачать Статьи Форум
 

Экономим время – экономим деньги. Золотые правила тайм-менеджмента

1. Всему свое время.
Замечено, что сотрудники, которые часто переключаются с одного дела на другое, а потом снова возвращаются к первому, теряют много времени. Драгоценные минуты у них уходят на само переключение и вникание в суть дела. Отсюда первое правило тайм-менеджмента – объединяйте однотипную работу в рабочие блоки. Например, телефонные звонки, работу с документами, написание отчетов, обсуждение рабочих вопросов.

2. О регламенте.
Ограничивать выполнение заданий по времени очень полезно. Устанавливаете четкий регламент: это должно быть выполнено к такому-то часу. И четко выполняете намеченное. Естественно, нужно ставить реальные ограничения. И исходить при этом из предыдущего опыта. Если же планируете выполнение нового для себя дела – просто прибавьте для подстраховки немного времени на вхождение в курс вопроса. Полезно так же регламентировать время, отводимое на всякого рода деловые встречи, которые, если так не поступать, могут длиться довольно долго.

3. Не пытайтесь делать все сразу.
В вопросе управления личным временем важно научиться четко расставлять приоритеты. Начинайте работу с выполнения самых важных и сложных (срочных) дел, и постепенно, по мере их выполнения, переходите к менее важным, срочным и сложным делам.

4. Делайте сложное – простым.
Вы быстрее достигните цели, выполните проект и т.д., если разобьете сложную задачу на ряд простых, и будете выполнять их последовательно, получая на каждом таком этапе конкретный, измеримый результат.

5. Планирование.
Очень важный момент в управлении своим временем. И здесь Вы вольны поступать так, как вам будет удобно. Но специалисты советуют все-таки составлять по крайней мере три плана: на месяц, неделю и завтрашний день. Таким образом Вы сможете распределить работу равномерно и избежать авралов. Ведь вы можете заранее распределить свои силы и время на месяц, неделю, день вперед. Избежать сваливания дел в кучу.

6. «Совы» и «жаворонки».
Обязательно учитывайте при составлении своих планов на следующий день колебания уровня своей работоспособности. Кто-то самые сложные задачи, в силу своих индивидуальных биоритмов, готов решать утром, кто-то вечером, кто-то днем (таких людей называют «голуби»). На эти же благодатные часы стоит планировать и самые важные деловые встречи (если вопрос назначения встречи зависит от Вас лично), и выполнение срочной работы. Даже, если Вы «сова», и вам кажется, что эту работу лучше начать выполнять с самого утра. В остальное же время, время снижения ваших биоритмов, можно заняться и рутиной. Или не срочной работой, или не приоритетной работой, не имеющей для Вас большого значения.

Управлять своим временем, как Вы убедись, ознакомившись в основными принципами тайм-менеджмента, не так уж и сложно. Достаточно приложить немного усилий, и начать применять их в своей деятельности. Результаты же не заставить себя долго ждать. А сэкономленное время Вы сможете уделить своим родным, любимому хобби или отдыху!


Источник: http://www.perfectjob.ru/rus/info.php?pid=db24e7668dc001d91cea07a05d9614a1
Опубликована: 18.03.2012
Автор: dragon18
Источникperfectjob.ru/rus/info.php?pid=db24e7668dc001d91cea07a05d9614a1

Оценка(0)
Оценить эту статью: 


Комментарии
Меню
Дневник
Стихи
...
 18.03.2015 12:15
Мама умерла...
11 марта 2015 года моей мамочки не стало... ...
 18.03.2015 11:22
Грецкий орех влияет на работу сердца и позволяет сохранять стабильный вес
...
 04.01.2014 17:13
Кащей устал.
...
 04.10.2013 19:42
Как устроена вселенная
все звезды в конце концов погаснут... ...
 12.03.2013 02:01
Все новости
Кто на сайте
Администраторы: 0
Пользователи: 0
Гости: 3
Всего: 3

Список пользователей
Главная Новости Фото Скачать Статьи Форум
Сайт работает на LinkorCMS Все права защищены. © 2012-2014 dragon.444r.ru  
Эл. почта: sshifter@mail.ru